Сервисное обслуживание клиентов 24/7

Сервисный отдел компании доступен ежедневно и круглосуточно, что позволяет оперативно разрешать вопросы, возникающие в процессе этикетирования продукции клиента.

Онлайн консультации наших специалистов позволяют в реальном времени решить большинство вопросов эксплуатации оборудования.

Связаться с сервисной службой
Комплексная сервисная поддержка клиентов
Основной задачей сервисного центра является квалифицированное проведение предпродажных, пусконаладочных и регламентных сервисных работ в гарантийный и послегарантийный периоды, обеспечение постоянной и бесперебойной работы установленного нашей компанией оборудования.
Все специалисты прошли обучение и подготовку на ведущих предприятиях-поставщиках Европы.
Собственный склад запасных частей для оперативного ремонта различных видов оборудования.
Алгоритм проверки оборудования, обеспечивающий высокий уровень предпродажной подготовки и ремонта оборудования.
Электронные библиотеки технической документации по каждому виду оборудования повышают оперативность принятия решений.
Возможность хранения готовой продукции

Абонентское обслуживание позволяет хранить готовую продукцию заказчика на нашем складе и по запросу доставлять её в самое короткое время, особенно это эффективно при срочных незапланированных заказах.

Мы сокращаем время на формирование заказа этикетки, а также исключаем ситуации простоя из-за отсуствтия в наличии нужного вида этикетки.

Использования нашего склада позволяет заказчику избежать дополнительных расходов, связанных с хранением продукции на собственном складе, а также нет необходимости контроля сохранности товара.

Собственный транспорт доставки

Собственная логистическая сеть позволяет нам доставлять продукцию до клиента быстрее сторонних компаний и оперативнее реагировать на срочные запросы наших заказчиков.

Узнать все преимущества абонентского
обслуживания

Телефон

8 800 707 40 69
Заявка отправлена. В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Отправить ещё