Чем больше эффектов, тем привлекательнее и заманчивее выглядит этикетка, а соответственно и продукция, на которую она нанесена. В демонстрационном образце использованы три послепечатных эффекта!
Трафаретный лак + Тиснение + Конгрев
Трафаретный лак наносятся путем продавливания ракелем через мелкую сетку, на которой области без лакирования закрыты специальным составом. В результате слой получается объемный с высоким глянцевым эффектом. В основном такие лаки используются для выборочного лакирования.
Тиснение используют для получения рельефного (вдавленного) изображения на поверхности продукции. Это послепечатная отделка, производящаяся на автоматическом прессе, основанная на припрессовке горячим способом металлизированной фольги.
Конгрев даёт возможность на этикетке выполнить выпуклое рельефное изображение. Эффекта добиваются за счет использования парных металлических клише – матрицы и контр-матрицы.