Сервис и доставка этикетировочного оборудования

Сервисный отдел компании доступен ежедневно и круглосуточно, что позволяет оперативно разрешать вопросы, возникающие в процессе этикетирования продукции клиента.

Онлайн консультации наших специалистов позволяют в реальном времени решить большинство вопросов эксплуатации оборудования.

Комплексная сервисная поддержка клиентов

Основной задачей сервисного центра является квалифицированное проведение предпродажных, пусконаладочных и регламентных сервисных работ в гарантийный и послегарантийный периоды, обеспечение постоянной и бесперебойной работы установленного нашей компанией оборудования.

Все специалисты прошли обучение и подготовку на ведущих предприятиях-поставщиках Европы.

Собственный склад запасных частей для оперативного ремонта различных видов оборудования.

Алгоритм проверки оборудования, обеспечивающий высокий уровень предпродажной подготовки и ремонта оборудования.

Электронные библиотеки технической документации по каждому виду оборудования повышают оперативность принятия решений.

Возможность хранения готовой продукции

Абонентское обслуживание позволяет хранить готовую продукцию заказчика на нашем складе и по запросу доставлять её в самое короткое время, особенно это эффективно при срочных незапланированных заказах.

Мы сокращаем время на формирование заказа этикетки, а также исключаем ситуации простоя из-за отсутствия в наличии нужного вида этикетки.

Использования нашего склада позволяет заказчику избежать дополнительных расходов, связанных с хранением продукции на собственном складе, а также нет необходимости контроля сохранности товара.

Собственный транспорт доставки

Собственная логистическая сеть позволяет нам доставлять продукцию до клиента быстрее сторонних компаний и оперативнее реагировать на срочные запросы наших заказчиков.

    Получить коммерческое предложение и стратегию развития

    Телефон
    8 800 707 40 69