Сервис и доставка этикетировочного оборудования
Сервисный отдел компании доступен ежедневно и круглосуточно, что позволяет оперативно разрешать вопросы, возникающие в процессе этикетирования продукции клиента.
Онлайн консультации наших специалистов позволяют в реальном времени решить большинство вопросов эксплуатации оборудования.
Комплексная сервисная поддержка клиентов
Основной задачей сервисного центра является квалифицированное проведение предпродажных, пусконаладочных и регламентных сервисных работ в гарантийный и послегарантийный периоды, обеспечение постоянной и бесперебойной работы установленного нашей компанией оборудования.
Возможность хранения готовой продукции
Абонентское обслуживание позволяет хранить готовую продукцию заказчика на нашем складе и по запросу доставлять её в самое короткое время, особенно это эффективно при срочных незапланированных заказах.
Мы сокращаем время на формирование заказа этикетки, а также исключаем ситуации простоя из-за отсутствия в наличии нужного вида этикетки.
Использования нашего склада позволяет заказчику избежать дополнительных расходов, связанных с хранением продукции на собственном складе, а также нет необходимости контроля сохранности товара.
Собственный транспорт доставки
Собственная логистическая сеть позволяет нам доставлять продукцию до клиента быстрее сторонних компаний и оперативнее реагировать на срочные запросы наших заказчиков.